Научно-практический семинар

 

 

 

Научно-практический семинар в городе Оренбург.

 

 16 мая 2017 года на базе МОБУ «СОШ №35» г. Оренбурга состоялся научно-практический семинар «Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы общего образования: возможности использования интерактивного оборудования».

Программа мероприятия включала в себя: интерактивную выставку современного учебного -оборудования, выступления представителей школы и компаний-участников, а также телемост с изобретателями и разработчиками программного обеспечения системы интерактивного мониторинга качества знаний "VOTUM" .

  В рамках мероприятия работала расположенная в фойе школы интерактивная выставка-экспозиция, на которой каждый участник  семинара мог подробно ознакомиться с современным интерактивным оборудованием и просмотреть  мастер-классы по работе с ним.

 Большой интерес  у участников мероприятия вызвало инновационное оборудование от компании «Вотум»: мобильные интерактивные устройства и интерактивные проекторы. Все отмечали их мобильность, удобство в настройках и огромные  функциональные возможности.

После краткого вступительного слова организатора семинара, директора МОБУ СОШ№35 Масловой Валентины Сергеевны, участники начали свои выступления.

 Одним из ярких моментов семинара стало выступление доцента кафедры общеобразовательных дисциплин и методики их преподавания ИПК и ППРО ОГПУ, кандидата педагогических наук, доцента, заместителя директора по научно-методической работе МОБУ СОШ №35 Ворониной Юлии Владимировны. В ходе её доклада на тему "Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы общего образования: требования ФГОС.", слушатели смогли ознакомиться с современными нормами и подходами в практике оценивания результатов образовательной деятельности. Выступление сопровождалось современной интерактивной презентацией.

Система оценивания в связи с переходом на новые стандарты претерпевает значительные изменения. Особенностями системы оценки являются:

•   критерии достижения – планируемые результаты в качестве содержательной и критериальной основы оценки;

•   оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;

•   оценка способности решать учебно-практические задачи;

•   сочетание внутренней и внешней оценки;

•   комплексный подход (не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты): использование стандартизированных работ (устных, письменных) и не стандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.

•   накопительная система оценки индивидуальных достижений, характеризующая динамику индивидуальных образовательных достижений и пр.

Система интерактивного обучения VOTUM® открывает большие возможности перед педагогами школы (отдельными учителями, административными работниками) в быстром и не трудоемком проведении сбора и обработки данных, полученных в результате опроса школьников и родителей, а также предоставлении детальных отчетов о проведенной работе (это можно сделать для всех трёх группах планируемых результатов: личностных, метапредметных и предметных)

В выступлении  директора  Центра компетенций «Интерактивная среда обучения»  Шубенкова Александра Николаевича,   были рассмотрены проблемы формирования интерактивной предметно-развивающей  среды и мониторинга эффективности обучения в образовательных организациях. В процессе выступления был организован телемост с директором Волгоградского учебного центра "Современные технологии" и одним из разработчиков программного обеспечения Votum-Rating, Голубевой Ларисой Владимировной, которая сделала доклад на тему «Автоматизация педагогических измерений и мониторинга эффективности обучения как способ повышения качества образования».

  Посетители мероприятия смогли вживую ознакомиться с работой систем интерактивного мониторинга качества знаний "VOTUM", став участниками полноценного тестирования, на примере которого был подробно рассмотрен функционал инструментов отчетности, используемых в работе с программным обеспечением этих систем.

  Результаты экспресс экзамена по русскому языку

 «самые сложные предлоги»

 

 Семинар вызвал глубокий резонанс в местном педагогическом сообществе. Всего  за этот день его посетило более 70 педагогов, директоров и завучей школ Оренбурга и Оренбургской области.

По итогам семинара педагоги получили электронные сертификаты участника. 

 

Организаторами   мероприятия выступили:

МОБУ «СОШ №35» г. Оренбурга, ООО «Вотум»,  Центр компетенций «Интерактивная среда обучения», Волгоградский Учебный центр «Современные  технологии»

 

Для организации научно-практических семинаров в вашей образовательной организации  пишите: votum-info@satcon.ru

Звоните: +7 495 240 8135, 8 800 775 2569

Сроки проведения: 25 мая 2017 – 30 декабря 2017