28-05-2018

Вотум педагогу – друг!

     В Самаре 17 мая  завершила свою работу научно-практическая конференция «ИНФО-СТРАТЕГИЯ 2018», участие в которой приняло 63 региона России. Впервые мероприятие посетили представители образования Азербайджана,  Узбекистана и Таджикистана

     Главная тема обсуждения конференции – информатизация в сфере образования. Цифровые технологии оказывают значительное влияние на поведение и идентификацию человека, являются основоположниками ключевых изменений в жизнедеятельности человека. В эпоху быстро развивающегося цифрового общества, современный педагог должен уметь выработать собственную стратегию поведения в информационном пространстве и понять, как с помощью новейших технологий можно повысить качество образования. С другой стороны важно чтобы ребенок свободно чувствовал себя цифровом мире, необходимо его подготовить к существующей действительности. Это возможно с развитием у педагогов и учеников глубокого понимания цифровых сред, с развитием способности нативно адаптироваться к быстроменяющимся новым условиям и возможности самостоятельно создавать образовательный контент. Для решений данной задачи, ученые и программисты компании ВОТУМ создали конструктор контента (заданий) Votum-play. Благодаря конструктору заданий обучающий контент можно индивидуализировать под потребности каждого ребенка. А дифференцированный  мониторинг  результатов, подскажет вектор развития

     Высокотехнологичные процессы существенно экономят время педагога в проверке результатов учеников, дают дополнительные ресурсы, способствуют профилактики синдрома эмоционального выгорания педагога. Ведь современный учитель каждый день сталкивается с задачами, требующих серьезных педагогических усилий. Овладение новым  материалом, новейших форм и способов преподавания, поиски оптимальных путей развития, воплощение гуманистической парадигмы, потребность принимать в расчет быстрые изменения, происходящие в обществе и информационном поле учебного предмета. Преодоление данного аспекта возможно с применением инновационных технологий в повседневной деятельности учителя, в оснащении образовательных учреждений новейшим оборудованием, призванным оптимизировать профессиональную деятельность педагогов