Персонализация контента VOTUM® P-CLICK

 

 Вы хотите знать персональное мнение клиента? Вы хотите выводить персональный контент для клиента?

 У Нас есть Решение !

 Представляем устройство ИнфоКлавиатура (сокращенно ИнфоКлава).

 Как это понимать?

 Приставка Инфо- означает Информационная, Клавиатура- (Клава- это не Клавдия) пользовательское средство ввода.

 Получается Информационная Клавиатура. То есть Клавиатура для получения информации.

 Ниже показано как она выглядит.

 

 

 Как это работает:

Если ритейлер (или ТРЦ) имеет DS и выпускает бесконтактную (RFID) карту лояльности, то это дает такие возможности:
  1. На экране DS можно сформировать любой вопрос с вариантами ответов.
  2. Посетитель может выбрать  вариант ответа и ответить картой лояльности. Его несложно мотивировать на ответ.
  3. DS в этом случае получает не анонимные ответы, как при ответе пальцем, а персонифицированные - ведь сам  ритейлер выпускал  карту лояльности и знает полный профиль того, кто получил карту - все покупки и т.д.
  4. Вопросы для DS найдутся и у маркетологов вендора, а ритейлер может с него получить деньги за персонализированные ответы. Естественно, что все без фамилий, а  по закону это уже не персональные данные, которые надо защищать.
  5. При ответе пальцем можно "налайкать" какой-либо вариант ответа, а при ответе картой такое невозможно.