Персонализация контента VOTUM® P-CLICK

 

 Вы хотите знать персональное мнение клиента? Вы хотите выводить персональный контент для клиента?

 У Нас есть Решение !

 Представляем устройство ИнфоКлавиатура (сокращенно ИнфоКлава).

 Как это понимать?

 Приставка Инфо- означает Информационная, Клавиатура- (Клава- это не Клавдия) пользовательское средство ввода.

 Получается Информационная Клавиатура. То есть Клавиатура для получения информации.

 Оказать внимание, ответить на вопросы, помочь с выбором проще сделать если будем взаимодействовать с клиентом с помощью персонализированного контента.

Персонализированный контент получается на основании профиля пользователя заполняемого при выдаче карты.

Такой контент гораздо лучше воспринимается, а feedback от него гораздо более ценен по сравнению с традиционными методами взаимодействия.

P-Click поможет наладить персонализированный диалог с клиентом.

Для функционирования системы необходимо наличие RFID карточки у клиента, компьютера подключенного к монитору и использующегося для сохранения статистики и вывода вопросов, а также ИнфоКлавиатуры.

Ниже показано как она выглядит.

 

 

 

Также помимо P-Click Вы получаете DS (Digital Signage).

С помощью DS Вы можете выводить рекламные сообщения, которые увидят все Ваши клиенты !

Если ритейлер (или ТРЦ) выпускает бесконтактную (RFID) карту лояльности, то это дает такие возможности:

  1. На экране DS можно сформировать любой вопрос с вариантами ответов.
  2. Посетитель может выбрать  вариант ответа и ответить картой лояльности. Его несложно мотивировать на ответ.
  3. DS в этом случае получает не анонимные ответы, как при ответе пальцем, а персонифицированные - ведь сам  ритейлер выпускал  карту лояльности и знает полный профиль того, кто получил карту - все покупки и т.д.
  4. Вопросы для DS найдутся и у маркетологов вендора, а ритейлер может с него получить деньги за персонализированные ответы. Естественно, что все без фамилий, а по закону это уже не персональные данные, которые надо защищать.
  5. При ответе пальцем можно "налайкать" какой-либо вариант ответа, а при ответе картой такое невозможно.
  6. Вывод персонализированного контента клиенту и дальнейшее взаимодействие с ним.