VOTUM® Inventory

 

Инвентаризация имущества - одна из важнейших задач современного бухгалтерского учета.

  Инвентаризация ОС входит составной частью в многие компьютерные программы автоматизации бухгалтерского учета.

Главный вопрос состоит только в том, насколько быстро и качественно решается задача инвентаризации товарно-материальных ценностей в той или иной программе.

В некоторых бухгалтерских программах, инвентаризация товарно-материальных ценностей проводится формально и сводится к распечатке инвентаризационной описи с автопроставлением всем числящимся в учете ОС статуса о том, что данное имущество на месте.

Предлагаем Вашему вниманию программно-технический комплекс для быстрого, автоматизированного выполнения инвентаризации с использованием RFID-меток - VOTUM® Inventory.

Наша разработка - предоставляем Вам Программно-технический комплекс, позволяющий автоматизировать инвентаризацию ТМЦ, значительно его ускорить данный процесс, и главное - все результаты и данные будут отражать фактическое наличие и месторасположение.

 

 

     С помощью VOTUM® Inventory Вы можете привязать к каждой RFID-метке через настольный считыватель инвентаризируемое имущество, приклеить метку ко всем товарно-материальным ценностям и провести быструю инвентаризацию. Каждая  RFID-метка содержит электронный идентификатор определенного объекта учета (ТМЦ).

     При проведении инвентаризации, проходя по помещениям и сканируя информацию на расстоянии до 15 метров, Вы получите объективную, точную информацию о наличии и месторасположении имущества!

  

С помощью VOTUM® Inventory Вы сможете:

- закрепить за каждым ТМЦ свою RFID-метку на самоклеящиеся этикетке;

- выполнить маркировку имущества RFID-метками;

- оперативно провести инвентаризацию ТМЦ;

- получить достоверные и объективные данные о фактическом наличии, месторасположении инвентарных объектов и создать официальные отчеты на основе проведенной инвентаризации;

- синхронизировать VOTUM® Inventory с программами инвентаризации от 1С.

 

 Использование комплекса VOTUM® Inventory позволит Вам:

  • существенно сократить время на проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
  • значительно снизить трудоемкость процесса инвентаризации;
  • уменьшить вероятность фальсификации информации о результатах инвентаризации и других злоупотреблений материально ответственных лиц;
  • снизить вероятность несанкционированного исчезновения ТМЦ;
  • свести к минимуму пересортицу;
  • повысить оперативность и качество учета в целом.

 

 

Проведение инвентаризации

 

 С помощью настольного считывателя вносятся данные об конкретном имуществе в программное обеспечение VOTUM® Inventory. Данные раздела учета ОС (основных средств) в программе VOTUM® Inventory заполняются пользователем,  заполняются свойства ОС и к ним прикрепляется RFID метка.

   В момент создания или выполнения операции есть возможность указать местонахождение имущества, например, выбрать класс, аудиторию, склад или офис.

  Далее инвентаризация основных средств проводится путем сканирования на расстоянии и поиском антенной RFID-меток помеченных ТМЦ. При этом, в программе  VOTUM® Inventory отражаются данные о том, какие объекты в каких помещениях были обнаружены.

 Результатом проведения инвентаризации являются сформированные утвержденные акты и документы (отчеты) об инвентаризации.   В результате инвентаризации можно сформировать инвентаризационную ведомость с реальными данными о фактическом наличии и местонахождении объектов и ряд других документов. При необходимости, можно автоматически внести изменения в инвентарные карточки о фактическом местоположении инвентарных объектов.

 

 

  Автоматизация инвентаризации с использованием VOTUM® Inventory предоставит Вам:

  • значительно сократить время выполнения инвентаризационных процессов;
  • получить информацию легко, удобно, экономя силы и рабочее время;
  • снизить трудоемкость процесса инвентаризации имущества;
  • получать достоверные результаты инвентаризации;
  • свести до минимума пересортицу;
  • синхронизировать полученные данные с программами инвентаризации от 1С;
  • интегрировать антикражную систему.

 

Как правило, в организациях возникает ситуация, когда из-за каких-либо причин учетные данные не совпадают с физическим наличием.

Причины бывают различными. Возможно это воровство, неточный учет ОС при их поступлении или выбытии.

Надо также отметить, что срок эксплуатации некоторых ОС ограничен. 

Неожиданное отсутствие требуемого имущества может весьма отрицательно сказаться на производстве или вообще остановить производственный процесс, что приведет к значимым потерям для организации.

Для правильного функционирования предприятия, требуется осуществлять проверки фактического наличия и состояния ОС чаще и точнее. Такие проверки называются инвентаризацией, ее цель соответствие фактического наличия ОС с учетными данными. Но с ростом предприятия, время, затрачиваемое на осуществление инвентаризации, ощутимо растет, что увеличивает и затрачиваемые трудовые ресурсы и денежные средства.

Это тормозит развитие организации или ведет к непредсказуемым проблемам.

 

 

Экономические выгоды от использования

 

  Использование современных средств и технологий позволяет значительно сократить время сбора и обработки сведений при осуществлении инвентаризации и других операций, снижая рост затрачиваемых трудовых ресурсов, а соответственно и денежных средств.

Сотрудники, которые работают с нашим решением, повышают свою квалификацию, так как имеют дело с новейшими технологиями, что сказывается на возможности их привлечения в других отраслях деятельности компании.

 

 

Использование решения дает преимущества в работе учреждения:

 

  1. Сокращение временных затрат на проведение инвентаризации и других действий.
  2. Минимизация трудовых затрат.
  3. Уменьшение вероятности несанкционированного исчезновения ТМЦ.
  4. Ускорение своевременного выявления окончания срока эксплуатации имущества.
  5. Анализ эффективности работы персонала.
  6. Предотвращение краж.
  7. Повышение уровня контроля перемещения ОС.
  8. Избавление от неточностей при приеме или выбытии ОС.
  9. Выявление прямых злоупотреблений материально ответственных лиц.
  10. Выявление неправильных отражений документальных данных в аналитическом учете.
  11. Выявление потерь (естественная убыль), возникающих под влиянием физических и химических воздействий.

  

  

Выгрузка результатов инвентаризации в файлы обмена

 

Результаты проведения инвентаризаций могут быть выгружены в специальные файлы обмена, для последующей загрузки и обработки в основной системе бухгалтерского учета.

Во всех местах хранения (складам, офисам), в которых потребуется проведение инвентаризации потребуется провести маркировку RFID-метками всех единиц имущества, предварительно занесенных в программу VOTUM® Inventory.