ГБОУ гимназия № 61 Выборгского р-на г. Санкт-Петербурга

Создавая слайды в программе VOTUM®, учителя сделали уроки интересными и увлекательными. Возможность добавления графики, музыкальных и видео-файлов делает любой урок более наглядным и понятным при объяснении материала.

читать полностью

 

Заплавинская среднеобразовательная школа

Использование системы автоматизации библиотек VOTUM®-Book существенно сократило не только трудозатраты, но и ... читать полностью

 

Итоги опроса об использовании интерактивного оборудования в образовании

ГУО "Ружанская средняя школа"

...система VOTUM® не только не устyпает в функциональных возможностях другому ПО, но и по некоторый позициям превосходит аналогичные аппаратно-программные комплексы. читать полностью

 

Гимназия г. Кобрина, Брестская обл.

смотреть полностью

 

Мини-сочинения учащихся 4 «А» класса  МКОУ СОШ №3 г. Суровикино.

«Это так интересно! Аж дух захватывает, потому что мы ещё никогда не управляли пультами. Видели это только по телевизору. А сейчас сами работаем. Эта работа очень поучительна». читать полностью

 

МОУ гимназии №9 г. Волгоград

Выражаем благодарность сотрудникам компании VOTUM® и надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество. читать полностью

 

МБОУ г. Астрахани «СОШ № 48»

Администрация и педагогический коллектив общеобразовательного учреждения г. Астрахани «СОШ №48» выражает огромную благодарность за предоставленную возможность на бесплатной основе протестировать интерактивную систему VOTUM®. читать полностью 

 

ГУО "Дитвянская средняя школа"

Использование системы интерактивного обучения VOTUM® позволяет сделать следующие выводы... читать полностью

 

ГУО "Луковская средняя школа" Малоритского района

Система VOTUM® прошла апробацию в школе с марта по май 2013 года. читать полностью

 

ГУО «Гимназия №3 г. Могилёва»

Современная жизнь вносит свои коррективы в методику преподавания. Урок в современной школе…  Каким он должен быть? Современный учитель – это... читать полностью

 

Волгоградская торгово-промышленная палата

Волгоградская торгово-промышленная палата выражает благодарность за поддержку ежегодного областного конкурса Интренет-сайтов... читать полностью

 

ГОУ «Верховичская средняя школа» Каменецкого района.

Апробация интерактивной системы VOTUM® в школе проводилась в период с 30.03.2013 по 30.05.2013 на уроках и во внеурочной деятельности в различных режимах работы и рамках различных учебных тематик с целью получения информации об эффективности её использования в общеобразовательном процессе. читать полностью 

 

ГУО "Гимназия  № 1 г. Бреста", руководитель МО учителей иностранного языка Е.Н. Романчук

Система была протестировна на уроках английского языка... читать полностью 

 

Щомыслицкая средняя школа

Система удобна тем, что для её работы необходим один компьютер. Отзывы учителей и учащихся положительные, учащиеся без проблем освоили правила голосования, с увлечением работали с системой, повысилась их учебная мотивация. читать полностью

 

Средняя школа №8 г. Лиды

Программа универсальна, удобна, эффективно используется при проведении контроля знаний и умений учащихся. Позволяет оперативно осуществлять контроль знаний на каждом этапе изучения темы, на различных этапах урока. читать полностью

 

Гимназия №2 г. Гродно

Администрация и педагогический коллектив государственного учреждения образования «Гимназия №2 г. Гродно» выражает огромную благодарность за предоставленную возможность на бесплатной основе протестировать интерактивную систему VOTUM®. читать полностью

 

МБОУ "Псковский технический лицей"

Интерактивная система активно использовалась на уроках и внеклассных мероприятиях. читать полностью

 

Средняя школа №2 г. Пскова

Наша школа взяла на апробацию систему интерактивного тестирования. Это 25 пультов с дисплеями для учеников и 1 пульт учителя. Данная система была опробована на учениках 5-х, 6-х, 8-х классов, а также на педагогическом коллективе. читать полностью

 

ГУО "Средняя школа №20 г. Борисова"

Благодаря интерактивной системе обучения, тестирования и голосования оптимизируется время для подготовки и проведения уроков, факультативных занятий, внеклассных мероприятий. читать полностью

 

Гимназия №31 г. Минска

Освоение данной системы не вызвало сложностей, так как VOTUM® отказалось интуитивно понятной, удобной в обращении системой как для преподавателя так и для учащихся. читать полностью

 

СОШ №2 г. Столина

Система дает возможность: 1. получать оперативную информацию о степени усвоения новой темы или материала, изученного ранее, что не требует значительных временных затрат. читать полностью

 

ГБОУ Уфимская специальная школа-интернат 1 вида

При глухоте ребёнок не может овладеть речью без специального обучения. При обучении глухих детей применяются особые приемы и средства для развития у них логического мышления и словарного запаса. читать полностью

 

Добромыслинская средняя школа Лиозненского района

При грамотном использовании система VOTUM®-Rating поможет повысить плотность урока и зрелищность проводимых мероприятий (как уроков так и внеклассных), позволит наполнить их зрительными и звуковыми образами статического и динамического характера. читать полностью

 

Кручанский УПК

Использование в образовании интерактивное оборудование способствует стиранию граней между столь устоявшимися традиционными понятиями, как субъект и объект обучения. читать полностью

 

ГБОУ СОШ с. Васильевка Самарской области

В прошлом году в рамках внедрения ФГОС наша школа, ГБОУ СОШ села Васильевка Самарской области, получила комплект учебного оборудования, в перечень которого входила тестирующая система PROClass. читать полностью. читать полностью

 

Узденская районнная гимназия

Коллектив государственного учреждения образования «Узденская районная гимназия» выражает огромную благодарность за предоставленную возможность на бесплатной основе протестировать интерактивную систему VOTUM®. читать полностью

 

Средняя школа №11 г. Могилева

Администрация государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Могилёва» благотворит за предоставленную возможность на бесплатной основе протестировать теперь уже известную во многих регионах Беларуси систему VOTUM®. читать полностью

 

УО "Солигорский государственный профессионально-технический колледж"

Система тестировалась на уроках математики в 4 группах первого курса колледжа. Применение ее в работе позволяет экономить время, затрачиваемое на опрос, а также проверку и выставление отметок. Наличие различных режимов опроса помогает организовать работу группы с наибольшей эффективностью читать полностью>
 

ООДТДМ им. В.П. Поляничко, г. Оренбург

Интерактивная система голосования и тестирования VOTUM® представляет собой образовательные ресурсы последнего поколения, функционирующие как технологический помощник. читать полностью
 

ГУО Средняя школа №3 г. Гомеля

Данная система голосования и опроса позволяет быстро опросить весь класс и выставить каждому учащемуся оценку за домашнее задание. Так же при объяснении нового материала в конце урока, закрепляя новую тему, можно было выявить пробелы, которые возникли у учащихся и своевременно устранить их читать полностью>

 

Филиал "Профессионально-технический колледж" учреждения образования Республиканский институт профессионального образования

Система VOTUM® обеспечивает интерактивное общение между преподавателем и пользователями и обучающимися на различных этапах занятия: в процессе контроля знаний, проведения опроса, образовательных игр и другой учебной деятельности. читать полностью

 

Гимназия №10 г. Гомеля

Протестировав программу, выяснили, что её можно применять в качестве тренажёра в подготовке к ЦТ. Предложенную программу хорошо использовать при промежуточном и итоговом контроле знаний на уроках. читать полностью

 

ГУО «Лицей при Гомельском инженерном институте» МЧС Республики Беларусь

 Программа позволяет удачно составить индивидуальный общеобразовательный маршрут для каждого воспитанника, умело сочетать коллективные и индивидуальные формы учащихся. Хотелось бы отметить, что данную систему уместно использовать при закреплении нового материала, воспитанники получают индивидуальные задания, проверяющие усвоение основных понятий, их особенности. При этом важно рассмотреть всевозможные особые, крайние, предельные случаи. читать полностью

 

УО "Брестский государственный колледж железнодорожного транспорта Белорусской железной дороги"

 Комплект может дать преподавателю возможность формирования собственных тестов, в нем предоставлены инструменты статистики ответов учащихся. Положительными моментами являются так же возможность использования режимов вопросов без вариантов ответа; возможность использования формул читать полностью


УО Корбинского райисполкома ГУО "Гимназия г. Корбина"

 Использование интерактивной системы VOTUM® позволяет сделать следующие выводы: - программа предоставляет возможность широкого использования форм подачи материала (текстовые файлы, ауди-, видео файлы, иллюстрации, схемы, графики, математические формулы и др.) читать полностью


Министерство здравоохранения Республики Беларусь УО "Брестский государственный медицинский колледж"

Система VOTUM® удобна для голосования во время кураторских часов, проведения опроса во время общественных мероприятий, при использовании для тестирования такая система голосования даёт читать полностью


ГУО "Гимназия №6 г. Бреста им. Маршала Советского Союза Жукова Г.К."

Применение системы VOTUM® оживляет образовательный процесс. Программа очень проста и удобна в применении, не требует специальной подготовки. В отличие от компьютерного  тестирования использование пультов обеспечивает мобильность, сами пульты удобны в обращении. читать полностью

 

МО РБ УО "Брестский государственный профессионально-технический колледж сферы обслуживания"

Система VOTUM® была использована педагогическими работниками учреждения образования "Брестский государственный профессионально-технический колледж сферы обслуживания" для проведения уроков теоретического и производственного обучения. читать полностью

 

Частное учреждение образования "Барановичский экономико-юридический колледж"

Система интерактивного обучения и тестирования VOTUM® позволяет заменить тестирование не только в компьютерном классе, но и в любой аудитории. читать полностью

 

МУ " Центр развития образования" при УОАНО г. Анапа

Хочется отметить высокий уровень посещаемости занятий, что при опросе учащихся связывалось с использованием на занятии системы VOTUM®. Отмечена учащимися форма проведения занятий, на котором не выставляются оценки, но есть возможность получить информацию «здесь и сейчас» об уровне своей подготовки по результатам читать полностью

 

ГУО «Гимназия № 10 г. Гродно» Республика Беларусь

После апробации интерактивной системы VOTUM® можно сделать следующие выводы: программа простая, не требует какой-либо специальной подготовки, достаточно базовых пользовательских навыков  читать полностью

 

МОУ СОШ №2 р.п. Степное

VOTUM® -это значит в наши школы пришло ещё одно интерактивное средство обучения- простая, удобная в обращении система тестирования и голосования. Система VOTUM® обеспечивает интерактивное общение в процессе контроля знаний, проведения вопросников, образовательных игр и занятия другой деятельностью. Читать полностью.

 

Леонтьева Светлана, учитель МОУ СОШ № 10 г. Павлово

Система предоставляет большие возможности и интересна детям.

 

Народный учитель РФ, учитель математики и информатики СОШ №78 г. Волгограда, Лепёхин Ю.В.

Протестировав программу VOTUM®, выяснили, что она особенно важна в виду ввода ЕГЭ не только для 11 класса, но и для 9, как отличный тренажер, дающий объективную оценку каждому ученику. Данная программа мощно помогает учителю точно оценить знания своих учеников. Шанс списывания ничтожно мал.
Программа позволяет удачно составить индивидуальный общеобразовательный маршрут для каждого ученика, умело сочетать коллективные и индивидуальные формы работы учащихся.

Предложенную программу хорошо использовать при закреплении нового материала, учащиеся получают индивидуальные задания, проверяющие усвоение основных понятий, их особенности. При этом важно рассмотреть всевозможные особые, крайние, предельные случаи.

Очень удачно можно использовать предложенную программу при проверке усвоения материала в качестве средства промежуточного и итогового контроля знаний учащихся. Программа отлично имитирует обстановку ЕГЭ по математике (и другим предметам), а также является отличным тренажером для проведения ГИА (государственной итоговой аттестации) по математике и русскому языку в 9 классе.Программа успешно применяется при выполнении заданий с множественным выбором ответа, то есть заданий группы А единого государственного экзамена, а также при выполнении заданий, в которых необходимо самостоятельно сконструировать свой ответ и провести сравнение его с верным ответом.

У этой программы существует множество плюсов. Самый весомый из них – это уникальность VOTUM®. Эта программа шагает параллельно с развитием уровня образования в нашей стране. Очень удобное классовое распределение позволяет быстро ориентироваться среди огромного числа обучающихся. Минус этой программы состоит в том, что не может быть правильных ответов с разным количеством баллов.

Хочется выразить большую благодарность создателям данной программы, помогающей учителю на всех этапах образовательного процесса

 

Учитель истории СОШ №2 г. Ахтубинска

Сейчас очень сложно заинтересовать детей на уроке, а тем более на гуманитарных предметах, например, на истории. Приходится придумывать интересные игры и викторины, которые занимают немало времени.

Интерактивная система голосования заинтересовала учеников, вовлекла их в процесс обучения. Теперь уроки не кажутся детям скучными, они с удовольствием приходят на занятия. Мы проводим тестирование и опросы для проверки домашнего задания, после чего вместе обсуждаем результаты. Система VOTUM® позволяет использовать видеоматериалы, картинки, музыку в процессе тестирования. Конечно, дети стали лучше готовиться к урокам, чтобы показать высокие результаты, это стало своего рода соревнованием.Читать полностью

 

Учителя Зеленовской средней школы г. Фролово:

Система голосования VOTUM® – это то, что надо. Мы пользовались системой голосования Verdict Hitachi, но в ней есть некоторые недостатки, а в VOTUM® есть все необходимые функции. Нам очень нравится режим вопросов без вариантов ответа, где детям ответ нужно вводить самостоятельно с помощью пультов. Есть редактор формул – очень удобно создавать вопросы с формулами, ведь в тестировании необходимо охватить все знания, в том числе и знания и умения вычислять формулы. Так же нам нравится, что пульты не нужно направлять на радио-ресивер (сигналы в VOTUM® идут по радио-каналу, а не по ИК – прим.автора). Программа очень удобная и понятная, в ней легко разобраться любому преподавателю.


 

Сергей Клабуков, компания "Аспект СПб":

Система интерактивного голосования VOTUM® обладает теми функциями, которых нет у других систем, но которые безусловно необходимы для систем подобного типа. Мы много работаем со школами, в том числе и с системами интерактивного голосования, и преподаватели часто говорят, что не хватает всем этим системам функции проведения тестирования по вариантам или индивидуальных заданий, что присутствует в системе VOTUM®. Так же немаловажное значение имеет и ввод ответа текстом, а не выбор из имеющихся вариантов ответа.

 

Иван Сорокин, ведущий менеджер компании РЕНЕ:

Система VOTUM® создана российскими разработчиками, соблюдены все стандарты российского образования, осуществлена интеграция с сертифицированными базами тестов "АСТ-тест", что может облегчить создание тестов преподавателям и учителям. Такие функции, как режим Т9, Индивидуальный тест ЕГЭ, редактор формул, безусловно должны присутствовать в системе голосования, поэтому VOTUM® – это наиболее подходящее решение для образовательных учреждений.

 

Эдуард Николаевич Чернышев, директор МОУ СОШ №3 г. Красного Сулина Ростовской обл.

С января 2010 года данная система активно используется большинством наших учителей. ее применение на уроках и внеурочных занятиях оживляет учебно-воспитательный процесс своей простотой и новизной. На уроках преподаватели чаще всего используют тестирование в режиме "Оценка", который позволяет достаточно просто и быстро выяснить уровень усвоения материала учащимися. На предстоящей итоговой аттестации учащихся 7-х и 8-х классов планируется использование режима "Индивидуальный тест ЕГЭ". Работа с данной системой очень понравилась и учащимся. Они с нетерпением ждут каждого урока, не смотря на то, что приходится более ответственно подходить к подготовке домашних заданий.

 

Игорь Александрович Климовских, директор МОУ СОШ № 76 г. Екатеринбург

Для педагогов МОУ СОШ № 76, активно работающих с пультовыми системами опроса и голосования, интерактивная система VOTUM® интересна как система, созданная отечественными производителем и интегрированная в информационное пространство "Сетевого города".

Имея обширную базу тестовых заданий и выполняя текущие срезы знаний с помощью пультовой системы VOTUM®, школа выстраивает индивидуальные образовательные траектории учащихся и обеспечивает образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями, что сегодня является ее основной задачей.

 

Сергей Викторович Кувшинов, директор Института новых образовательных технологий и информатизации РГГУ 

Работая в многофункциональных аудиториях РГГУ, преподаватели используют систему VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний, но для показа медийного материала в виде презентационных слайдов по широкому спектру читаемых гуманитарных дисциплин. Создавая слайды в программе VOTUM®, преподаватели делают занятия интересными и привлекательными для студентов, так как мультимедия сегодня для них становится новым языком коммуникаций. Возможность добавления графики, музыки, видео, текстовых файлов, Интернет - страниц и флеш-анимаций позволило сделать аудиторные занятия более наглядными и понятными при объяснении сложного материла. Тезисы на слайдах помогают студентам правильно построить свои ответы и охватить всю проблематику, не упуская важные детали. Благодаря простому и удобному интерфейсу наши преподаватели легко осваивают все функции программы, делая свою преподавательскую деятельность более эффективной. Внедрение подобных систем в образовательный процесс университетов и институтов позволяет интенсифицировать и индивидуализировать обучение, а интеграция с интерактивными средствами отображения создает новые условия для создания информационно-образовательной среды.
 

И.А. Демидова, учитель географии МОУ СОШ № 45 г. Волгоград 

Систему интерактивного голосования на уроках географии успешно использую при контроле знаний обучающихся в качестве тестирования, а также при проверке домашнего задания или контроля отдельных этапов урока. Очень удобно тестировать сразу весь класс или даже целую параллель. Вместе с обучающимися сразу получаем результаты и анализируем их. Исходя из результата, мне удобно дать индивидуальные и дифференцируемые домашние задания детям.
 
При проверке знаний используется малое количество времени на уроке. Тем самым у меня остается больше времени на объяснение нового материала. Мои ученики лучше осознают учебный материал. Между мной и детьми установилась тесная связь сотрудничества. Работая в духе соревнования, у учащихся повышается интерес к географии как к предмету.
 

В.В. Кудрявцев, директор ГОУ СПО Профессиональное Училище № 59 г. Челябинска

Использование системы VOTUM® дает большие возможности, позволяет разноообразить урок, позволяет производить смену деятельности учащихся, и они не устают. Установив данную систему на компьютеры в разных кабинетах можно, перенося пульты и ресивер, проводить опрос обучающихся в разных группах и по разным предметам.
 
Создание тестовых заданий в системе VOTUM® имеет очень простую технологию, поэтому обучение педагогов занимает мало времени.
 
Очень большую помощь оказывает система VOTUM® в преподавании спецдисциплин, особенно для редких профессий, для которых не всегда можно найти уже готовые тестовые задания.
 

Учителя МОУ Лицей № 2 г. Воронежа 

Несмотря на то, что наше образовательное учреждение только недавно приобрело это систему и опыт её использования в учебном процессе пока минимальный, нам сразу она понравилась своей простотой, доступностью применения (даже для учителей не очень хорошо владеющих компьютером) и понятностью. Очевидными плюсами, на наш взгяд, являются:
  1. простой и удобный редактор тестов, позволяющий быстро исправить или добавить вопросы;
  2. простой интуитивно понятный интерфейс всех модулей системы, не требующий много времени на изучение;
  3. возможность создания вопросов на домашнем компьютере учителя и перенос их в школу;
  4. маленький по размерам радио-ресивер с большим радиусом действия и не боящийся различных препятствий;
  5. удобная форма отчётов, позволяющая, например, сравнивать ответы учеников разных классов на одни и теже вопросы и быстро выявлять пробелы в знаниях;
  6. быстрая регистрация пультов в момент их получения учениками;
  7. возможность анонимного анкетирования, что важно при проведении различных мероприятий воспитательного характера и для выявления мнения детей по различным проблемам школьной жизни.

 

М.П. Лебедев, директор, и Л.В. Кожевникова, учитель русского языка и литературы Кизильской СОШ №1 


Использование программы VOTUM® позволяет экономить время на уроке. Можно проследить результативность деятельности каждого ученика и, исходя из результата, запланировать дальнейшую работу.
 
Система VOTUM® позволяет активизировать работу учащихся, мобилизовать их деятельность. Списывание, как правило, исключено. Тем не менее, работать с пультами ребятам нравится, стремления добиться лучшего результата возрастает, а следовательно, возрастает мотивация к учению. Детей привлекает то, что можно сразу увидеть результаты выполения заданий, проанализировать ошибки. Все это способствует повышению качества обучения.

 

А.Н. Чернявский, учитель физики Кадетской школы г. Волжского Волгоградской обл. 

Использую систему с сентября 2009 г. Составил 80 тестов, провёл 305 тестирований. Опираясь на достаточно большую статистику, могу сделать некоторые обобщения.
 
Данная система: 
- имеет высокий КПД благодаря малым временным затратам на проверку большого объёма знаний;
- делает работу учителя более интересной и скоростной, и менее рутинной;
- сводит "на нет" конфликты между учеником и учителем по поводу выставленных оценок;
- приучает учеников к быстрому устному счёту и решению физических задач "в уме";
- подготавливает учеников к режиму работы на ГИА и ЕГЭ.
 

Учителя Манойлинской СОШ Клетского района Волгоградской обл.

Система голосования и тестирования VOTUM® активно используется большинством учителей нашей школы. Ее применение на уроках оживляет учебный процесс своей новизной. На уроках учителя чаще всего используют тестирование в режиме "Оценка", который позволяет достаточно просто и быстро выяснить уровень усвоения материала учащимися. При проверке знаний данная система позволяет использовать малое количество времени, тем самым остается больше времени на объяснение нового материала. Ученики лучше осознают учебный материал. Между учителями и учащимися устанавливается тесная связь сотрудничества. Работая в духе соревнования, у учащихся повышается интерес к предмету. Интерактивная система голосования заинтересовала учеников нашей школы, вовлекла их в процесс обучения.
 
У этой системы существует множество плюсов. Самый весомый из них - это то, что она шагает параллельно с развитием уровня образования в нашей стране. Система проста в применении, может использоваться в разных кабинетах, учителя и ученики легко осваивают все ее функции.
 

Елена Казянина, учитель МОУ Красноватрасской СОШ Нижегородской области

Я познакомилась с системой VOTUM® , когда занималась на курсах подготовки экспертов. Эта система очень интересная, удобно учиться дистанционно. Позднее опыт учебы мне пригодился при проверке сочинений учеников. Спасибо за современную систему.

 

Т. Б. Лыскина, директор, и В.М. Муренкова, зам. директора по ИКТ, МОУ "СОШ №3" г. Ясный Оренбургской области 

Уважаемые разработчики, хотим высказать Вам свою благодарность за разработку интерактивной системы голосования VOTUM®! Несмотря на то, что наше образовательное учреждение только приобрело эту систему и опыт ее использования в учебном процессе пока минимальный, нам сразу она понравилась своей простотой, доступностью применения. Очевидными плюсами, на наш взгляд, являются: 
  • простой и удобный редактор тестов, позволяющий быстро исправить или добавить вопросы; 
  • простой понятный интерфейс всех модулей системы, не требующий много времени на изучение; 
  • возможность создания вопросов на домашнем компьютере учителя; 
  • маленький по размерам радио-ресивер;
  • удобная форма отчетов, позволяющая сравнивать ответы учеников разных классов на одни и те же вопросы и быстро выявлять пробелы в знаниях; 
  • возможность анонимного анкетирования, что важно при проведении различных мероприятий воспитального характера и для выявления мнения детей по различным проблемам школьной жизни.

 

Л.И. Новикова, директор Роднинской СОШ №2 Алтайского края 

Протестировав систему опроса и голосования VOTUM®, выявили ее очевидное удобство при проверке усвоения материала в качестве средства промежуточного и итогового контроля знаний учащихся. Программа отлично имитирует обстановку ЕГЭ, а также является отличным тренажером для проведения ГИА (государственной итоговой аттестации) по математике и русскому языку в 9 классе, что позволяет учащимся успешнее адаптироваться к процедуре проведения экзамена. 
 
При выполнении заданий, в которых необходимо самостоятельно сконструировать свой ответ и набрать его на пульте, исключается "угадывание" правильного варианта. Режим набора текста Т9 учащиеся освоили легко и с интересом работают с тестами.

 

Наталья Диянова, учитель математики Ельцовской СОШ Алтайского края

Хочется выразить слова благодарности разработчикам этой программы, так как сразу видны большие плюсы в работе с VOTUM®. Очень удобно использовать эту программу при проведении устных разминок на уроке математики, сразу видно, кто работает из учеников, а кто нет. И можно посмотреть, какие ошибки они сделали, и над какой темой надо еще поработать. Также эту программу можно использовать для подготовки к ГИА. Во-первых, для каждого ученика составляется самой программой индивидуальный тест, а во-вторых, это отличный тренажер для учащихся. После выполнения этого теста учитель может точно оценить знания своих учеников. При работе с VOTUM® можно использовать как индивидуальную, так и групповую работу. 
 
Также замечательно, что не обязательно иметь компьютерный класс, достаточно иметь в кабинете один компьютер на который установлена программа VOTUM®. Учащиеся очень быстро осваивают работу на пультах, которые сделаны очень просто и удобно.

 

Марина Анатольевна Гудова, методист Мантуровского районного методического кабинета по информационно-коммуникационным технологиям

18 ноября 2010 года был проведен семинар в МОУ "Пузачинская средняя общеобразовательная школа" Мантуровского района Курской области. Данный семинар прошел в виде открытого урока информатики и ИКТ в 10 классе.>
 
На уроке использовались следующие модули интерактивной системы голосования VOTUM®: оценка (для проверки домашнего задания), соревнование (при объяснении нового материала), демонстрация (наглядное представление пройденной темы), индивидуальный тест ЕГЭ (для самостоятельной работы на уроке по новой теме), голосование (поименное) (для подведения итогов урока).
 
Система голосования и тестирования VOTUM® произвела на школьников и присутствующих очень положительное впечатление. Данная интерактивная система позволила дать объективную оценку знаний обучающихся, максимально вовлечь участников в образовательный процесс, заинтересовать школьников к изучению нового материала, реализовать творческий потенциал и возможности проявления личных способностей обучающихся на уроке, а также позволила узнать процентное соотношение мнений присутствующих о проведенном семинаре. 


Маргарита Евгеньевна Зуева, сотрудник Центра инновационных технологий и тестирования г. Александров

Мы были рады, что смогли найти интерактивную систему обучения, каковой является VOTUM®: недорогая, учитывающая объективные условия сельских школ, легкая в овладении ею. Очень удобно использовать VOTUM® в качестве разогрева, разминки класса в начале урока. В ходе разогрева и разминки учащихся преподаватель легко может выяснить правильность планирования урока и изменить порядок подачи учебного материала с учетом полученных ответов на тесты. Здорово, что для каждого ученика существует индивидуальный тест.
Считаем, что VOTUM® будет востребован в начальной школе, и первые выводы уже сможем сделать в декабре этого года, так как готовим учителей начальных классов в МОУ СОШ № 11, и они скоро начнут применять VOTUM® в младших классах. Особо хочется отметить мгновенную обработку тестов, что позволяет корректировать действия учителя в подаче материала. Недостатком, по нашему мнению, является невозможность ДОрегистрации учеников (опоздавших в наших школах хватает).

 

Елена Валентиновна Погодина, учитель физики МОУ СОШ № 1 г. Александрова Владимирской обл.

Программа VOTUM® очень удобна в использовании на уроках, при составлении тестов не требует много времени и, главное, не требует особых знаний, достаточно пользовательского уровня. Я считаю, не целесообразно использовать программу на каждом уроке, но она незаменима на открытых уроках и уроках-обобщениях. Можно легко отслеживать пробелы в знаниях учащихся на конкретных участках темы и производить корректировку. Чаще всего использую тест-оценку (на обобщениях) и голосование (при объяснении новой темы). Планируем провести апробацию программы VOTUM® на педагогическом совете. Прекрасно подходит для работы в группах.

 

Л.В. Ерёмина, зам. директора по ИКТ МОУ СОШ № 4 г. Александрова Владимирской обл.   

Мы были очень рады, когда руководитель Центра инновационных технологий и Тестирования Сапунов А.В. предложил нам заменить имеющуюся у нас систему Turning Point на VOTUM®
Очень удобно использовать VOTUM® в качестве разминки класса в начале урока. В ходе разогрева учащихся учитель легко может выяснить правильность планирования урока и изменить порядок подачи учебного материала с учетом полученных ответов на тесты. Здорово, что для каждого ученика существует индивидуальный тест.Это все мы поняли, когда нам предоставили VOTUM®-10 на месячное тестирование. Считаем, VOTUM® будет востребован у нас и в начальной школе.

 

И. В. Лесник, директор МОУ СОШ № 10 г. Струнино Владимирской обл.

Несмотря на то, что наша школа только недавно приобрела эту систему, и опыт ее использования в учебном процессе у нас пока минимальный, нам сразу она понравилась. Чем? Своей простотой, доступностью применения (даже для учителей, не очень хорошо владеющих компьютером) и понятностью.
Главными плюсами VOTUM® мы считаем:
  • простота и удобство редактора тестов, который дает возможность быстро исправить и (или) добавить вопросы; 
  • простой и понятный интерфейс всех модулей VOTUM®, не требующий много времени на изучение; 
  • возможность для учителя создавать вопросы на домашнем компьютере и использовать домашние заготовки в школе; 
  • радио-ресивер с большим радиусом действия, которому не страшны любые препятствия; 
  • удобная форма отчетов, которая позволяет как сравнивать ответы учеников разных классов на одни и те же вопросы, так и быстро выявлять пробелы в знаниях; 
  • быстрая регистрация пультов в момент их получения учениками.

 

Н.В. Санникова, директор МОУ СОШ № 87 г. Перми

Система голосования VOTUM® в образовательном учреждении очень полезный и нужный продукт.

Безусловно, в данной системе можно готовить выпускников к ЕГЭ, такие уроки проходят с высокой активностью учащихся. Кроме того, благодаря выстраиванию рейтинга в программе, у школьников появляется мотив "быть впереди". Последнему также способствует функция "Соревнование". VOTUM® с успехом применяется и на уроках в 5-7 классах. Ребята с удовольствием принимают участие в играх (с помощью той же функции "Соревнование") на знание произведений и т.п. Благодаря функции "Экспресс-тест" легко и интересно проходят опросы домашнего задания. Читать полностью

 

Т. Б. Лыскина, директор, и В. М. Муренкова, зам. директора по ИКТ, МОУ "СОШ №3" г. Ясный Оренбургской области

Уважаемые разработчики, хотим высказать Вам свою благодарность за разработку интерактивной системы голосования VOTUM®! Несмотря на то, что наше образовательное учреждение только приобрело эту систему и опыт ее использования в учебном процессе пока минимальный, нам сразу она понравилась своей простотой, доступностью применения. Очевидными плюсами, на наш взгляд, являются:

  1. простой и удобный редактор тестов, позволяющий быстро исправить или добавить вопросы;
  2. простой понятный интерфейс всех модулей системы, не требующий много времени на изучение;
  3. возможность создания вопросов на домашнем компьютере учителя;
  4. маленький по размерам радио-ресивер;
  5. удобная форма отчетов, позволяющая сравнивать ответы учеников разных классов на одни и те же вопросы и быстро выявлять пробелы в знаниях;
  6. возможность анонимного анкетирования, что важно при проведении различных мероприятий воспитательного характера и для выявления мнения детей по различным проблемам школьной жизни.


Татьяна Николаевна Михайлова, зам. директора МОУ СОШ №18 с. Харагун Забайкальского края

В 2009-2010 учебном году наша школа получила для ознакомления интерактивную систему голосования VOTUM®. Школа является краевой экспериментальной площадкой по созданию единого информационного пространства ОУ, поэтому внедрение новой для нас интерактивной системы было очень интересным шагом в работе площадки. Использование системы VOTUM® дает большие возможности: позволяет мотивировать учебную деятельность, позволяет работать учащимся в индивидуальном режиме, позволяет педагогам создавать адаптированные тесты. Создание тестовых заданий в системе VOTUM® имеет очень простую технологию, поэтому обучение педагогов занимает мало времени.

Наша школа использовала систему VOTUM® при проведении мастер-класса на муниципальном конкурсе "Учитель года" и вызвала большую заинтересованность педагогов района. Учитель нашей школы стал победителем этого конкурса. Большое спасибо создателям данной системы, в новом учебном году постараемся использовать все возможности системы VOTUM®.


О. Ф. Моисеева, зам. директора по информатизации Центра Образования №497 г. Москвы

Система голосования является полностью автономной и динамически развивающейся системой с информативным сайтом поддержки. За время апробации несколько раз сменились версии программы, которые убирали интуитивно непонятные возможности:

  • Добавилась замечательная возможность создавать систему опроса в презентации – лучше не придумаешь! Это даже намного удобнее, чем работа с готовыми системами интерактивного тестирования "Нового диска". Любой учитель "сам себе режиссер своего урока", а с пультами у него появляется оперативная обратная связь, позволяющая поменять задуманную траекторию урока.
  • Очень хорошо, когда есть возможность сразу после каждого вопроса получать статистику о количестве неверных ответов – возрастает значимость обратной связи.

Апробация системы у нас проводилась на уроках старшей и начальной школы, которая подтвердила все положительные отзывы пользователей системы. Особенно нам понравились уроки с VOTUM® в начальной школе. Такая форма работы учащимися воспринимается не как тест, а как популярная телевизионная "Своя игра".

 

Надежда Вячеславовна Смирнова, учитель Гимназии № 8 им. Л. М. Марасиновой г. Рыбинска Ярославской обл.

С 2007 года педагоги и ученики нашей гимназии осваивают систему электронного контроля знаний Verdict. Преимущества для отработки технологии тестового контроля знаний осознали все. Наряду с преимуществами проявлялись и некоторые неудобства, которых лишена система электронного контроля знаний VOTUM®.

За 2 месяца работы мы можем поделиться результатами практического сравнения: система VOTUM® имеет русифицированную версию, возможность отрабатывать технологию подготовки к ЕГЭ и ГИА через готовые тесты и те, которые может составить учитель дома и перенести затем в систему в школе, совместимость с электронным журналом и дневником, т. е. оценки за тест непосредственно переносятся на страницы соответствующих электронных документов, возможность проведения анкетирования, работа с презентациями, аудио-, видео сопровождение.

Получая в режиме online результаты освоения той или иной темы, не только учитель, но и ученик имеет возможность сравнить себя на уровне всего класса, понять «западающие» вопросы – оценка освоения и коррекция прохождения темы становится действительно индивидуальной. Ну и самое заманчивое – предложения по скидкам, отсроченной оплате, наличие 30 пультов и т. д.

Даже имея в гимназии уже одну систему (Verdict), после 2 месяцев апробирования педагоги гимназии одобрили идею приобретения нового современного технического интерактивного средства обучения и контроля. Спасибо за сэкономленное время и разнообразие форм.

 

Ольга Владимировна Алексеева, учитель информатики Нижнеингашской СОШ №2 Красноярского Края

Систему мы получили по экспериментальной программе в марте 2010 года. Заинтересовались ею многие педагоги. Удобство в использовании, скорость обработки теста, возможность проводить быстрые опросы (устный счёт, голосование, соревнование) – всё это очень нравится учителям. Детям на уроке с применением системы становится во много раз интереснее. Они начинают активнее работать и сразу получают объективную оценку своих знаний.

Педагоги школы отмечают огромное значение применения системы в образовательном процессе. Положительных эффектов много – от удобства составления теста, до решения «вечной» проблемы накопления оценок.

Особенно многих педагогов привлекает возможность составлять тест в виде презентации. А это очень важно на уроках в начальной школе, биологии, географии, математики, так как есть возможность придать тесту наглядность.

В рамках августовского педагогического совета учителем информатики Алексеевой О. В. был проведён семинар для учителей Нижнеингашского района по теме "Применение системы тестирования VOTUM® в образовательном процессе". Учителя системой заинтересовались, а Решотинская СОШ №1 уже применяет систему так же, как и мы, участвуя в её апробировании.

Коллектив нашей школы выражает огромную благодарность компании "Вотум" за предоставленную возможность работать с данной системой тестирования.


Сударикова Светлана Александровна, учитель-дефектолог ОГСОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Коврова"

Применять и уметь пользоваться компьютерной техникой в современной жизни необходимо всем, в том числе и детям с умственной отсталостью. <...> Информатизация современного общества ставит нас, учителей-дефектологов, в условия психологической подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к жизни в этом обществе. Применение информационных компьютерных технологий вдохновляет меня на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост, позволяет использовать различные стили обучения.

В настоящее время мною начато создание базы тестов по учебным предметам с использованием интерактивной системы голосования VOTUM® для учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Подготовка тестовых заданий не отнимает много времени. Возможности изменения начертания текста, цвета, фона позволяет мне активизировать внимание учащихся. А режим «отчёта» помогает мне быстро находить затруднения и ошибки учащихся. Я могу в конце каждого урока с применением данной техники сделать анализ усвоения материала, обратить на пробелы в знаниях учащихся.

Ребят тоже очень заинтересовала работа с пультами на уроках: они с удовольствием выполняют задания. Уменьшилось время на выполнение заданий (при решении примеров теперь не надо его переписывать и записывать ответ). Режим «соревнование» позволяет организовать на уроке небольшую игру Читать полностью

 

С. В. Артемьева, директор МОУ СОШ №9 г. Карабаново Владимирской обл.

Система голосования VOTUM® является полностью автономной и развивающейся системой с информативным сайтом поддержки. Возможность создавать систему опроса в презентации – отличная возможность для учителя. Это удобней, чем работа с готовыми системами интерактивного тестирования. Учитель сам создает то, что ему надо, а с пультами у него появляется оперативная обратная связь с классом, позволяющая изменить план урока, если это потребуется.

Большой плюс, когда есть возможность сразу после каждого вопроса получать статистику о количестве неверных ответов, то есть возрастает значимость обратной связи. Немаловажное значение имеет и ввод ответа текстом, а не выбор из имеющихся вариантов ответа. Есть редактор формул – очень удобно создавать вопросы с формулами, ведь в тестировании необходимо охватить все знания, в том числе и знания и умения вычислять формулы. Так же нам нравится, что пульты не нужно направлять на радио-ресивер. А такие функции, как режим Т9, индивидуальный тест ЕГЭ, - просто наиболее подходящее решение для школ.

На уроках преподаватели чаще всего используют тестирование в режиме "Оценка", который позволяет достаточно просто и быстро выяснить уровень усвоения материала учащимися. Мы используем систему VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний, но и для показа медийного материала в виде презентационных слайдов по гуманитарным предметам. Создавая слайды в программе VOTUM®, мы делаем занятия интересными и привлекательными, так как мультимедийные средства сегодня для учеников становятся новым языком общения. Возможность добавления графики, музыки, видео, текстовых файлов, Интернет-страниц позволило сделать уроки более наглядными и понятными при объяснении сложного материала. 

 

Государственное учреждение образования "Средняя школа № 3 г. Пинска"

Администрация и педагогический коллектив ГУО "Средняя школа №3 г. Пинска" выражает благодарность за предоставленную возможность на бесплатной основе протестировать интерактивную систему VOTUM.
Педагогический и ученический коллективы смогли убедиться в том, что все заявленные возможности системы и программного обеспечения реализуются польностью, а именно: возможность сочетать различные методы обучения; применять исследовательский подход и проблемное изложение учебного материала; осуществлять оперативный сбор данных в образовательном процессе и управленческой деятельности. Педагогу система предоставляет широкие возможности использования различных видов контроля на всех этапах учебного занятия.
Наиболее эффективно, на наш взгляд, использование интерактивной системы "VOTUM" происходит в системе организационно-воспитательной работы, во время проведения педагогических советов, заседаний методических формирования. Работа в системе требует сосредоточенности, концентрации, быстрого и четкого реагирования.

 

Учреждение образования Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

Апробация интерактивной системы VOTUM на физическом факультете проводилась на занятиях в различных режимах работы и рамках различных учебных тематик с целью получения информации об эффективности её использования в общеобразовательном процессе.
За это время с работой системы на семинарских, практических, лабораторных занятиях ознакомились студенты 4 и 5 курсов.
Применение данного интерактивного технического средства обучения позволяет реализовать достаточное количество дидактических задач, улучшает работу на занятии, так как происходит повышение мотивации к учебной деятельности, вовлечение в образовательный процесс, повышает заинтересованность в работе.
Интерактивная система обучения VOTUM имеет достаточно удобный, интуитивно понятный интерфейс, что позволяет быстро освоить её применение, как учителям, так и студентам (будущим преподавателям).
А также использовать на различных этапах занятия любого типа и различных предметов: при изучении нового материала, первичном закреплении, проверке домашнего задания и др.

После апробации интерактивной системы VOTUM можно отметить следующие достоинства на наш взгляд, данной системы.
Положительные элементы системы:
- возможность проведения опросов в рамках системы менеджмента качества в образовательном процессе;
- мобильность системы – возможность использования системы в любом
классном помещении, без использования компьютерного класса;
- для работы системы нужен один компьютер, поэтому сразу можно
опросить большое количество учащихся, всю группу;
- возможность использования некоторых режимов и получения необходимого результата в зависимости от выбора режима;
- предъявляемая учащимся информация возможна с использованием различных средств наглядности: рисунков, схем, таблиц, мультимедийных продуктов;
- подготовка тестов вне компьютерного класса, на домашнем компьютере учителя без специальной подготовки на уровне пользователя;
- возможность внесения в тесты изменений и их коррекция, дополнения новыми вопросами;
- быстрая проверка теста и возможность генерации отчёта в различном виде, как по отдельным вопросам, так и по отдельным учащимся и т.д.

 

Солоненко Д. В. учитель ГУО «Добромыслинская средняя школа»

Спасибо авторам проекта за предоставленную возможность ещё раз апробировать систему VOTUM-Rating.
Её применение значительно упрощает контроль знаний, экономит время, а так же дает высокую объективность оценки знаний, готовит учащихся к встрече с современными способами проверки знаний, развивает и самого учителя.
Контроль знаний – один из важнейших компонентов образовательного процесса и преимущества технологии тестового контроля знаний осознали уже почти все учителя.
Получая в режиме online результаты освоения той или иной темы, не только учитель, но и ученик имеет возможность сравнить себя на уровне всего класса, понять «западающие» вопросы – оценка освоения и коррекция прохождения темы становится действительно оперативной и индивидуальной.
Система VOTUM позволяет с малыми временными затратами выполнить проверку большого объема знаний учащихся; позволяет устранить конфликты между учеником и учителем по поводу выставленных оценок; приучает к быстрому счету и принятию решения.
В результате применения презентаций на уроках географии, биологии достигается наглядность в обучении, что имеет большое значение для учащихся всех возрастных групп.
Наглядность обогащает круг представлений школьников, делает обучение для них более доступным, интересным, развивает наблюдательность и мышление, помогает более глубокому и прочному усвоению учебного материала.
В начальном звене также уроки стали более интересными, ученики сразу видят свои результаты, а также времени остаётся больше для объяснения нового материала.

 

 

Елизарова Мария Алексеевна, МКОУ Галкинская СОШ, г. Камышлов

Работает всё отлично! Инструкция очень подробная. Указку использую даже при выключенном проекторе. Новые возможности для развития в плане преподавания. Использование просто на стене, радует, что можно обойтись и без рулонного экрана. Отрицательных особенностей пока не выявили.

Проводить такие акции с подарками, вы молодцы, ведь не у каждого педагога есть возможность купить такую «примочку». А приставка действительно хорошая и помогает самореализоваться и учителям и их деткам.