Скидка 15%votum

VOTUM®-play

Компания «ВОТУМ» представляет новую разработку для дошкольного и начального школьного образования, игрового воспитания и, при необходимости, для проведения диагностических процедур в игровой форме с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Игровая Обучающая Система (ИОС) в серии «Интерактивные системы VOTUM-play»

с интегрированным универсальным Конструктором Заданий (КЗ).

Санитарные нормы (Сан.Пин) жестко ограничивают время работы детей с  гаджетами (планшеты, ноутбуки)- не более 15 минут и не каждый день. Но, с другой стороны, требования современности  диктуют задачи формирования начальных навыков владения информационно-коммуникативными технологиями. ИОС и КЗ – это абсолютно безопасная и удобная для детей игровая беспроводная система, которую можно считать пропедевтикой ИКТ.

ИОС включает:

- 160 интерактивных тематических карточек («под заказ» дополнительно любое количество и на любые темы)

 - 12 интерактивных фишек, укомплектованных в зарядное устройство 

- программное обеспечение (ПО), устанавливаемое на необходимое количество компьютеров

 - конструктор заданий (КЗ)

Карточка – это тематическая картинка с встроенной меткой для обеспечения цифровой связи с фишкой  и одновременной  беспроводной передачи информации на компьютер.

Фишка – полупрозрачная круглая капсула со встроенным считывателем и индикатором.

Конструктор заданий (КЗ)  - программа, позволяющая формировать задания, игры, диагностический инструментарий в зависимости от поставленных целей и задач при организации деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Комплексное применение системы (ИОС) позволит руководителям, воспитателям, методистам спланировать систему работы так,  чтобы при организации игровой деятельности детей опосредованно зафиксировать диагностические результаты одновременно для всей группы, провести соответствующий анализ, скорректировать последующие задания для игры или обучающего развивающего занятия.

                                                                   

 

Основные особенности:

  • Универсальность: позволяет использовать систему в различных видах деятельности дошкольников и младших школьников, в том числе, в соответствии с образовательной программой образовательной организации.
  •   Дифференциация: возможность применения одновременно в одной группе разных типов заданий для разных детей, для разных групп, в том числе, и с ОВЗ, и в коррекционных группах.
  •  Персонализация: программа предусматривает персональную идентификацию фишки, что, в свою очередь позволяет вести персональный учет возможностей каждого ребенка и его результатов на протяжении всей игры или длительного периода обучения.
  •   Вариативность методических приемов: наличие конструктора заданий и возможность персонализации позволяет педагогу использовать ИОС непосредственно в процессе обучения, запланированного мероприятия и т.д.
  • Моделирование развивающих ситуаций: манипулирование с использованием тематических картинок, плакатов, и прочих интерактивных дидактических комплектов  даёт возможность воспитателю, учителю, руководителю выстраивать работу с детьми так, чтобы получить максимальный положительный эффект, в том числе и,  используя функцию «педагогической» индикации фишки(правильный ответ – зеленый отсвет, неправильный – красный).

 

Уникальность системы:

Пользователь (воспитатель, учитель) при использовании универсального КЗ имеет неограниченные возможности педагогических и игровых сценариев, получает систему взаимодействия с группой с одной стороны, а с другой – индивидуальное диагностирование.

Поскольку фишки персонализированы, воспитатель (учитель) получает на компьютер протоколы с именами и соответствующими результатами ответов. Подобная технология позволяет анализировать ситуацию «здесь и сейчас», тут же  проводя корректировку (если это необходимо) педагогических приемов.

На экране (на стене или в компьютере) отражена картина ответов каждого ребенка (группы). При необходимости, задавая соответствующие параметры, можно получить сводные таблицы для анализа и дальнейшей работы.

                

При моделировании соответствующих тем карточек, плакатов, других дидактических средств система органично может быть использована в работе логопедов и психологов.