Регистрация
Take the quiz and find out the best destination for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
Выберите желаемую грузоподъемность (в килограммах).
How long are you going to be on vacation?
What is your budget per person?
500
5000
How many people are traveling?
+
Additional comments
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Статьи

Фишки - прорывная информационно-образовательная технология
Уже ряд лет с большим скепсисом и сомнениями относился к использованию информационно-образовательных технологий в детских садах и начальной школе. Даже использование больших экранов, интерактивных досок, столов, стен и даже интерактивных полов вызывало много вопросов. Если относиться к игровому образованию как к системе, то, конечно же, необходимо начинать с безвредных для детей электронных игрушек. Но, к сожалению, абсолютное их большинство весьма слабо или вообще не «заточены» на образование. Когда я познакомился с обучающей системой ФИШКИ, то понял: наконец это то, что нужно.

Эта интерактивная обучающая система подготовлена компанией ВОТУМ, известной педагогам, прежде всего, по используемой ряд лет в ряде школ системе голосования и тестирования учащихся. Но созданный относительно недавно продукт является настоящим прорывом в использовании информационных технологий в дошкольном и начальном школьном образовании.
Разработчики подготовили хорошо продуманную и весьма гибкую систему, где многое зависит не только от самой программы и от оборудования, но и от того, какой дидактической составляющей наполнят педагоги занятия с помощью интерактивных ФИШЕК. Возможность самостоятельно создавать рабочие листы, которые затем необходимо распечатать, позволяют подготовить продукты «двойного назначения» как с интерактивными фишками, так и без них.
Комплекс рассчитан на одновременную работу 12-ти детей. На мой взгляд, в группах с большим количеством детей как раз можно разбивать их на несколько подгрупп и использовать распечатанные рабоче листы для работы детей без фишек.
Уверен, что в применении ФИШЕК могут быть заинтересованы не только воспитатели детских садов и учителя начальных классов, но и детские психологи, логопеды, педагоги коррекционных образовательных учреждений. Все они получают замечательную основу для разработки обучающей системы, в рамках которой можно организовать индивидуальный подход в обучении, оперативный анализ данных и реализовать на практике идеи формирующего оценивания, учесть индивидуальные особенности каждого ребёнка, специфику своего образовательного учреждения.