Регистрация
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Помощь и гарантия

Заявка на гарантийное обслуживание
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ VOTUM-RATING, СВЯЗАННЫЕ С АППАРАТНОЙ ИЛИ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТЬЮ, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ:
Задача
Не получается установить программу с диска, который был с комплектом VOTUM® или диска с ПО не было в комплекте. Что делать?
Решение
Вам нужно перейти в раздел сайта http://votum-edu.ru/page/obnovleniye-PO.html, выбрать необходимое Вам ПО, скачать его и установить к нему последнее обновление для работы с пультами VOTUM®. Для получения ключа лицензии, пишите на адрес votum-info@satcon.ru. Ключ выдается БЕСПЛАТНО, если Вы покупали комплект VOTUM® (один ключ на один комплект).
Задача
Ресивер не определяется(только для ресиверов с usb-проводом).
Решение
  • Нажмите кнопку "Поиск устройства" на вкладке "Инструменты".
  • Попробуйте подключить ресивер к другому USB-порту.
  • Если у Вас ОС Windows Vista или Windows 7, запустите программу VOTUM® от имени администратора.
  • Зайдите в Диспетчер устройств и посмотрите, отображается ли ресивер в списке устройств в разделе "Порты (COM и LPT)". Он должен называться "CP210x USB to UART Bridge Controller". Если в списке появилось устройство, рядом с которым горит желтый треугольничек, это означает, что драйвер устройства не установлен, или установлен неправильно.
  • Переустановите драйвер: зайдите в папку установки программы, найдите там файл PreInstaller.exe и запустите его.
Задача
Пульт не регистрируется, и при проверке работоспособности нажатие ни одной из кнопок не отображается на экране.
Решение
Контакты (пружинки) не вытянуты. Откройте отсек для батареек, и оттяните плюсовые(маленькие) пружинки так, чтобы они немного торчали, и батарейка соприкасалась с ними.
Задача
При нажатии любой кнопки на пульте индикатор мигает красным.
Решение
Батарейки сели. Замените батарейки. Также индикатор на пульте мигает красным, если не обнаружен ни один ресивер, проверьте подключён ли он к компьютеру.
Вопрос
Не получается зарегистрировать ученика.
Решение
Во-первых, обратите внимание на индикатор пульта. После ввода каждой из четырех цифр номера индикатор должен мигать зеленым цветом. Во-вторых, посмотрите вкладку "История" в окне регистрации. Там отображается, какие цифры введены, и где произошла ошибка. Возможно, Вы не ввели одну из цифр, либо этот номер уже занят, или же ученик с данным номером относится к другому классу/группе.
Вопрос
После окончания голосования появляется ошибка, программу закрыть возможно только через диспетчер задач (голосование создано в режиме презентации).
Решение
После регистрации VOTUM-Rating нужно перезагрузить компьютер и запустить его от имени администратора.
Вопрос
При запуске VOTUM-Rating выходит сообщение об ошибке, программа дальше не открывается.
Сообщение об ошибке(частично):
<Error Message="Operation could destabilize the runtime."> at DevExpress.Xpf.Bars.Native.AsyncObservableCollectionConverter`2..ctor()
at DevExpress.Xpf.Ribbon.RibbonPagesControl.AsyncRibbonPagesSourceCollection..ctor(RibbonPageCategoryBase category)
at DevExpress.Xpf.Ribbon.RibbonPagesControl.OnPageCategoryChanged(RibbonPageCategoryBase oldValue)
at DevExpress.Xpf.Ribbon.RibbonPagesControl.set_PageCategory(RibbonPageCategoryBase value)
Решение
  1. Удалить все старые версии VOTUM-Rating. 
  2. Удалить текущую версию.
  3. Скачать и установить дополнение к .NET Framework.
Для версии .NET Framework 4.5:
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2748645
Для версии .NET Framework 4.0:
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=39257
Вопрос
Любые проблемы с ресивером.
Решение
  1. Убедиться, что установлена последняя версия VOTUM-Rating.
  2. Вручную установить драйвер по ссылке: https://www.silabs.com/products/mcu/Pages/USBtoUARTBridgeVCPDrivers.aspx
  3. Если ничего не помогло - написать разработчику.
Если после выполнения описанных действий Вам не удалось решить проблему, или Ваша проблема здесь не описана, Вы можете связаться с нашими специалистами по бесплатной линии 8-800-775-25-69, или на мобильный +7-909-389-11-11 или напишите нам по электронной почте: support@satcon.ru.
(в письме обязательно укажите ваши контактные данные - ФИО, телефон, название организации)
Нажимая кнопку "Задать вопрос", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности